О нас

Компания “Масштабные решения”

Общество с ограниченной ответственностью «Масштабные решения» (сокращенное название – ООО «Масштабные решения») свою финансово-экономическую деятельность начало в июле 2011 года. С 2013 года компания зарегистрирована в качестве резидента Парка высоких технологий (ПВТ). ООО «Масштабные решения» специализируется на проектировании, разработке и поставке программных продуктов для автоматизации управления корпоративным контентом, документами и бизнес-процессами.

Также в сферу ее интересов входит создание и дальнейшее сопровождение полноценных информационных (автоматизированных) систем у заказчиков в долгосрочном периоде. Основным направлением деятельности компании является разработка систем электронного документооборота (СЭД) и электронных хранилищ данных для разных секторов экономики. Имеется большой опыт и в сфере разработки проектов, связанных с использованием платформы Sharepoint, а также аутсорсинговой разработкой ПО, например, для австрийской компании CS&IE Data Consulting GmbH, конечным заказчиком которого в области информационных систем для железнодорожного транспорта является концерн Siemens.

В 2018 года компанией создан собственный программный продукт – система электронного документооборота «ТИТУЛ»., а также в целях организации удаленной работы руководителей организаций соответствующее мобильное приложение к ней «MRmobile». Сегодня в приоритете у компании задачи не только по закреплению позиций на рынке СЭД/ЕСМ систем. С учетом накопленного практического опыта создания полноценных информационных систем в последнее время компания заявила о себе и на рынке заказного программного обеспечения.

Одним из направлений, расширяющих сферу компетенций и направлений дальнейшего своего развития ООО «Масштабные решения», стали в том числе услуги по реализации проектов на базе аналитических платформ и географических информационных систем. На текущий момент специалистами осуществляется доработка и сопровождение: автоматизированной системы обеспечения оперативно-служебной деятельности органов пограничной службы, которая включает в себя работы по модернизации и дополнению десктопных модулей, веб-портала, ГИС-решения на базе платформы «Панорама», аналитического модуля, основанного на возможностях Prognoz Platform, сервисов передачи данных согласно стандартам WSDL, UDDI, SOAP; информационной системы «Калькулятор персональной инфляции» в части модификации и сопровождения веб-решения, базы данных и аналитического модуля, созданного на базе АК «Прогноз 5».

27 июля 2011
День рождения компании
Общество с ограниченной ответственностью «Масштабные решения» зарегистрировано в Едином государственном регистре юридический лиц и индивидуальных предпринимателей.

В качестве вектора развития компанией выбраны проектирование, разработка и поставка программных продуктов для автоматизации управления корпоративным контентом, документами и бизнес-процессами

Июнь 2013
Вхождение в ПВТ
На заседании Наблюдательного совета Парка высоких технологий было принято решение о регистрации компании в качестве резидента ПВТ
Март 2017
Создание мобильного приложения «MRMobile»
В качестве инновационной разработки представлено мобильное приложение MRMobile – Android-версия АРМ Руководителя для систем электронного документооборота (СЭД) «Дело» и собственной «ТИТУЛ»
Январь 2018
Ребрендинг компании
С приходом новой команды осуществлен ребрендинг логотипа и слоганов компании
Май 2018
Расширение деятельности компании
Принятие новых компетенций компании за счет появления в ее составе специалистов, работающих с аналитическими платформами (Business Intelligence) и геоинформационными системами. Новым направлением развития компании становятся услуги по разработке заказного программного обеспечения и информационных систем любой степени сложности
Июнь 2018
Выпуск программного продукта «ТИТУЛ»
На рынок систем электронного документооборота (СЭД) выведен собственный программный продукт с торговым названием «ТИТУЛ»
Июнь 2018
Вручен сертификат соответствия СТБ ISO 9001-2015
Компания успешно прошла сертификацию системы менеджмента качества (СМК) и получила сертификат соответствия СТБ ISO 9001-2015
Июль 2018
Лицензионное соглашение с компанией «Электронное ДЕЛО»
Подписано лицензионное соглашение с ООО «Электронное ДЕЛО» (г. Минск, РБ) на оказание ею услуг по внедрению и сопровождению программных продуктов компании
Октябрь 2018
Членство в программе «Форсайт. PartnerNet»
Заключено партнерское соглашение с ООО «Форсайт» (г. Москва, РФ), разработчиком платформы и продуктов для аналитики данных, а также мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов

Администрация

web-applications

Хабаров Владимир Александрович

Директор
 
 
 
web-applications

Кабак Андрей Владимирович

Заместитель директора
 
 
 
web-applications

Полещенко Валентина Яковлевна

Помощник директора
 
 
 
web-applications

Норд Екатерина Владимировна

Главный бухгалтер
 
 
 
web-applications

Гарбузова Наталья Владимировна

HR менеджер
 
 
 

Меры по контролю за качеством

ООО «Масштабные решения» постоянно работает над созданием и совершенствованием различных систем менеджмента. В июне 2018 года компания получила сертификат соответствия, удостоверяющий, что система менеджмента качества применительно к проектированию, разработке (выпуску), реализации, поддержке и сопровождению программного обеспечения и информационных систем соответствует требованиям СТБ ISO 9001-2015.

Сегодня в штате имеются высококвалифицированные IT-специалисты имеющие опыт создания масштабных проектов, способные решать любую задачу на каждом этапе бизнес-процесса.

В зависимости от пожеланий заказчика данная работа может осуществляться как в соответствии с государственными стандартами ГОСТ 34.ххх-хх «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы» и ГОСТ 19.ххх-хх «Единая система программной документации», так и на основе принципов проектного менеджмента, таких как, например, методология Agile. В процессе работы в состав рабочих групп включаются помимо программистов, ответственных за непосредственное создание программных продуктов, в обязательном порядке тестировщики, а также специалисты, осуществляющие контроль качества выполнения работ (включая разрабатываемую документацию).

Измерению и анализу подвергаются все стадии и этапы любого бизнес-процесса, что позволяет максимально качественно решать поставленные задачи и в случае необходимости незамедлительно реагировать на возникающие проблемы с целью их устранения. Контроль за качеством работ на предприятии регламентирован во внутренних документах в виде соответствующих должностных инструкций для всего без исключения персонала. Организовано проведение регулярных внутренних аудитов со стороны руководства.

В настоящее время меры по контролю за качеством работ (услуг) в компании направлены на сохранение и расширение деятельности по разработке (созданию) и дальнейшему сопровождению, как небольших программных продуктов (программного обеспечения, ПО), так и полноценных автоматизированных систем (информационных систем, АС и ИС) у заказчиков в долгосрочном периоде.

Сегодня в штате имеются высококвалифицированные IT-специалисты имеющие опыт создания масштабных проектов, способные решать любую задачу на каждом этапе бизнес-процесса.

В зависимости от пожеланий заказчика данная работа может осуществляться как в соответствии с государственными стандартами ГОСТ 34.ххх-хх «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы» и ГОСТ 19.ххх-хх «Единая система программной документации», так и на основе принципов проектного менеджмента, таких как, например, методология Agile. Руководство компания регулярно принимает участие в работе творческих и научных коллективов различного уровня.